Приглашаем педагогических работников образовательных учреждений Московской области пройти обучение на курсах повышения квалификации, которые будут реализованы в университете “Дубна” на бюджетной основе в 1-ом полугодии 2020 года (программы включены в реестр дополнительных профессиональных программ повышения квалификации ГБОУ ВО МО «Академия социального управления» (АСОУ)).

Для зачисления на обучение необходимо заполнить ЗАЯВЛЕНИЕ НА ОБУЧЕНИЕ с указанием адреса эл. почты, на который будут высланы документы, которые необходимо распечатать и с подписью слушателя предоставить в Центр дополнительного образования или принести на первое занятие:

  1. заявление на обучение;
  2. согласие на обработку персональных данных;

Также необходимо предоставить ксерокопии или сканы документов:

  1. диплома о профессиональном образовании;
  2. паспорта;
  3. документа, подтверждающего смену фамилии или других личных данных

Курсы повышения квалификации для педагогических работников Московской области 1 полугодие 2020 года

Программы включены в реестр дополнительных профессиональных программ повышения квалификации ГБОУ ВО МО «Академия социального управления» (АСОУ). Реализуются на бюджетной основе для педагогических работников Московской области.

Запись на обучение по программам для педагогических работников Московской области осуществляется через персонифицированную базу РИНСИ (ринси.рф).

№ п/пНаименование программыКол-во часовКатегория слушателейСрок реализации
1.Управление в сфере образования72руководители средних общеобразовательных школ2018 – 2020
2.Искусство педагогического общения в школе72педагогические работники/руководители (заместители руководителей, руководители структурных подразделений) начального, основного и среднего уровней общего образования, образовательных организаций дополнительного образования2018 – 2020
3.Профилактика профессионального выгорания педагогов72педагогические работники,  социальные педагоги,  педагоги-психологи образовательных организаций.2018 – 2020
4.Психологическая безопасность образовательной среды72педагогические работники, социальные педагоги,  педагоги-психологи образовательных организаций.2019-2021
5.Развитие инклюзивно-ориентированного образования – путь к инклюзивному обществу и формированию толерантности молодежи72

педагогические работники вне зависимости от преподаваемой дисциплины – педагоги, психологи, социальные работники, работники молодежных центров и общественных объединений, в  т. ч. для детей с ограниченными возможностями;

педагогические работники и руководители (заместители руководителей, руководители структурных подразделений) образовательных организаций дополнительного образования;

педагогические работники образовательных организаций среднего профессионального образования.

2019-2021
6.Построение продуктивных отношений с учениками 1-11 классов72педагогические работники, социальные педагоги,  педагоги-психологи образовательных организаций.2020-2022
7.Организация и проведение спортивных соревнований и праздников72• Преподаватели по физической культуре в средней школе;
• Педагогические работники, выполняющие функции классного руководителя;
• Воспитатели дошкольных организаций;
• Педагогические работники молодежных центров и общественных объединений;
• Педагогические работники образовательных организаций среднего профессионального образования.
2020-2022
8.Методика обучения сочинению-рассуждению в контексте подготовки учащихся средней школы к ГИА по русскому языку72учителя русского языка и литературы общеобразовательных организаций основного и среднего уровней общего образования по русскому языку, без предъявления требований к стажу работы, имеющие высшее образование.2020-2022
9.Экологическое воспитание и образование детей дошкольного возраста72педагогические работники дошкольных образовательных организаций, имеющие среднее профессиональное или высшее образование.2020-2022
10.Инновационная педагогика в преподавании иностранных языков72учителя английского языка общеобразовательных организаций среднего уровня общего образования;
преподаватели английского языка образовательных организаций   среднего профессионального образования.
2020-2022
11.Актуальные вопросы обучения
и систематизации знаний по экономике в 9-11 классах
72

педагогические работники образовательных организаций (учителя экономики и обществознания) основного и среднего уровней общего образования;

педагогические работники образовательных организаций (преподаватели экономики и обществознания) среднего профессионального образования.

2020-2022
12.Трудные планиметрические и стереометрические задачи профильного ЕГЭ по математике72педагогические работники образовательных организаций (учителя математики) основного и среднего уровней общего образования; педагогические работники образовательных организаций (учителя математики) среднего профессионального образования.2020-2022
13.Трудные текстовые задачи профильного ЕГЭ по математике72педагогические работники образовательных организаций (учителя математики) основного и среднего уровней общего образования;
педагогические работники образовательных организаций (учителя математики) среднего профессионального образования.
2020-2022
14.Задачи с параметрами профильного ЕГЭ по математике72педагогические работники образовательных организаций (учителя математики) основного и среднего уровней общего образования;
педагогические работники образовательных организаций (преподаватели математики) среднего профессионального образования.
2020-2022
15.Современные подходы к обучению экономике в школе.
Традиционные и инновационные образовательные технологии
72педагогические работники образовательных организаций (учителя экономики и обществознания) основного и среднего уровней общего образования;
педагогические работники образовательных организаций (преподаватели экономики и обществознания) среднего профессионального образования.
2020-2022

По возникающим вопросам обращайтесь:

Центр дополнительного образования университета “Дубна”
Тел.: 8-496-216-60-60, доб.1326
Whatsapp 79197721868 (не для звонков)
Email: dpo@uni-dubna.ru
VK: https://m.vk.com/write-173243750
FB: https://m.me/dpo.unidubna