Дополнительные профессиональные программы повышения квалификации для педагогических работников Московской области

Для зачисления на обучение необходимо:

1. ЗАПОЛНИТЬ
ЗАЯВЛЕНИЕ

в электронной форме на выбранный курс.
Обращаем внимание на необходимость правильно и внимательно заносить свои данные в электронной форме регистрации!

2. ПОЛУЧИТЬ
ПОДТВЕРЖДЕНИЕ

на свою электронную почту об успешной регистрации.
Получение подтверждающего письма-извещения означает, что Вы успешно зарегистрированы. Если Вы не получили письма, скорее всего форма заполнена неверно.

3. РАСПЕЧАТАТЬ
И ПОДПИСАТЬ

заявление на обучение и согласие на обработку персональных данных из вложения к письму (файл Word).
Данные документы необходимо отправить на эл. почту dpo@uni-dubna.ru в отсканированном виде

4. ОТПРАВИТЬ
ДОКУМЕНТЫ

на эл. почту dpo@uni-dubna.ru скан-копии или фото-копии документов, необходимых для зачисления на курс:
1) диплома о профессиональном образовании;
2) паспорта;
3) документа, подтверждающего смену фамилии или других личных данных

Курсы повышения квалификации для педагогических работников МО

(реализация на бюджетной основе, 72 часа)

РАСПИСАНИЕ КУРСОВ 

(бюджетные, 72 ч., октябрь-декабрь 2020)

Программы включены в реестр дополнительных профессиональных программ повышения квалификации ГБОУ ВО МО «Академия социального управления» (АСОУ)). 

Реализующее подразделение университета “Дубна”: 

Центр дополнительного образования

Приглашаем педагогических работников пройти обучение на курсах повышения квалификации, которые будут реализованы в университете “Дубна” на бюджетной основе в 1 полугодии 2021 года.

В настоящий момент регистрация только через базу РИНСИ. Заявки через систему подают только операторы РИНСИ образовательных организаций.
Для записи на обучение в университет “Дубна” необходимо выбрать сначала образовательную организацию – университет “Дубна”, затем в перечне тем – программу или отдельный модуль.



п/п

№ из перечня тем

Программа

Кол-во часов

Преподаватель

Топ программ для руководителей

1

3

Тайм-менеджмент руководителя образовательной организации

18

Щеблыкина Ж.В., ст.преподаватель

Управление образовательной организацией

2

7

Технологии эффективного командообразования

18

Воробьева Е.В. ст.преподаватель, Пузова С.В., ст. преподаватель

Психолого-педагогические компетенции

3

12

Методика организации психологической безопасности образовательной среды


Модуль 1. Безопасность и “психологическая безопасность” в образовательной среде школы. Экспертиза психологической безопасности образовательной среды (18 ч.)

Модуль 2. Сопровождение психологической безопасности в педагогическом общении (18 ч.)

Модуль 3. Виды психологического насилия. Методики предотвращения и профилактика психологического насилия в образовательной среде (18 ч.)

Модуль 4.  Основы формирования психологически комфортной среды(18 ч.)

72

Лопанова Л.В., ст. преподаватель

4

13

Методики преодоления рисков школьной неуспешности

36

Мещерякова И.А., доцент

5

14

Геймификация как технология достижения личностных и метапредметных результатов обучающихся

36

Павлова Д.Л., преподаватель

6

20

Психолого-педагогические проблемы дистанционного обучения школьников

18

Щеблыкина Ж.В., ст.преподаватель

Коммуникативные компетенции

7

24

Профессиональные коммуникативные компетенции педагога

18

Пузова С.В., ст. преподаватель

8

28

Тренинговые технологии работы с учащимися основной общеобразовательной школы

18

Пузова С.В., ст. преподаватель

9

29

Педагогический дизайн

36

Щеблыкина Ж.В., ст.преподаватель

Дошкольное образование

10

32

Развитие креативного мышления у детей дошкольного возраста

18

Фокина И.Г., доцент, к.п.н.

11

33

Современные подходы к организации речевого развития детей дошкольного возраста

18

Хозиева М.В., доцент, к.п.н.

12

36

Современные подходы к организации социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста

18

Сахарова Н.А., доцент, к.п.н.

Математика

13

47

Методика обучения решению задач повышенной сложности

18

Калиновский Ю.Л., профессор

Иностранный язык

14

60

Применение современных технологий обучения иностранному языку для повышения результативности учебного процесса

18

Сафарова С.Ю. ст. преподаватель

15

63

Современные методики и технологии преподавания английского языка. Совершенствование методической компетенции учителя

18

Позднякова Н.А., доцент, к.п.н

Цифровая трансформация образования

16

76

Организация образовательного процесса с применением дистанционных образовательных технологий

18

Бархатова И.А., ст. преподаватель

Жаткина К.Н., ассистент

17

79

Применение различных e-Learning сред для организации дистанционного обучения в сфере образования

18

Бархатова И.А., ст. преподаватель

Жаткина К.Н., ассистент

Функциональная грамотность

18

82

Развитие креативного мышления для повышения функциональной грамотности обучающихся

18

Воробьева Е.В. ст.преподаватель, Пузова С.В., ст. преподаватель

Инклюзивное образование

19

84

Проектирование и организация образовательной деятельности обучающихся с особыми образовательными потребностями в соответствии с требованиями федерального государственного стандарта


Модуль 1. Инклюзия в дошкольном образовании (18 часов)

Модуль 2. Инклюзивное образование в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования для детей с ограниченными возможностями здоровья (18 часов)

Модуль 3. Технологии инклюзивного образования (18 часов)

Модуль 4. Формирование инклюзивной компетенции педагога (18 часов)

72

Солнышкина М.Г., профессор, д.с.н

20

86

Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с особыми образовательными потребностями в условиях общеобразовательной организации

18

Фролова О.В. ст. преподаватель

21

88

Профориентационное сопровождение инклюзивного образования

18

Солнышкина М.Г., профессор, д.с.н

Проектная деятельность

22

89

Организация и реализация проектной деятельности в школе


Модуль 1. Метод проектов как современная образовательная технология. (18 часов)

Модуль 2. Виды образовательных проектов. Отличия проектной и учебно-исследовательской деятельности. (18 часов)

Модуль 3. Разработка проекта: этапы организации проектной деятельности. (18 часов)

Модуль 4. Презентация и защита проекта. (18 часов)

72

Хозиев В.Б., профессор, д.п.н.

Хозиева М.В., доцент, к.п.н.

Воспитательная работа

23

94

Профориентация обучающихся в образовательной среде школы

 

Щеблыкина Ж.В., ст.преподаватель

Дополнительное образование

24

98

Проектно-исследовательская деятельность в дополнительном образовании

18

Хозиева М.В., доцент, к.п.н.

Реализующее подразделение университета “Дубна”: 

Центр дополнительного образования

Курсы повышения квалификации для педагогических работников МО в рамках Федерального проекта "Учитель будущего".

(реализация на бюджетной основе. 16-20 часов)

РАСПИСАНИЕ КУРСОВ 

(бюджетные, 16-20 ч. октябрь-декабрь 2020)

Развитие креативного мышления школьников с целью повышения их функциональной грамотности на основе современных технологий

16 часов  

http://futureteacher.uni-dubna.ru/

Креативность как ступень профессионального мастерства

16 часов  

http://futureteacher.uni-dubna.ru/

Функциональная грамотность школьников на примере заданий Международной программы по оценке образовательных достижений учащихся (PISA) в естественнонаучной области

16 часов  

http://futureteacher.uni-dubna.ru/

Обучение стратегиям смыслового чтения в условиях реализации требований ФГОС

20 часов  

http://futureteacher.uni-dubna.ru/

Создание цифровой среды для учителя в условиях дистанционного обучения

16 часов  

http://futureteacher.uni-dubna.ru/

Психология управления современной образовательной организацией

16 часов  

http://futureteacher.uni-dubna.ru/

Сертифицированные программы повышения квалификации университета "Дубна" для педагогических работников Московской области

Программы включены в реестр дополнительных профессиональных программ повышения квалификации ГБОУ ВО МО «Академия социального управления» (АСОУ). Реализуются на бюджетной основе для педагогических работников Московской области.

Запись на обучение по программам для педагогических работников Московской области осуществляется через персонифицированную базу РИНСИ (ринси.рф).

№ п/пНаименование программыКол-во часовКатегория слушателейСрок реализации
1.Искусство педагогического общения в школе72педагогические работники/руководители (заместители руководителей, руководители структурных подразделений) начального, основного и среднего уровней общего образования, образовательных организаций дополнительного образования2018 – 2020
2.Профилактика профессионального выгорания педагогов72педагогические работники,  социальные педагоги,  педагоги-психологи образовательных организаций.2018 – 2020
3.Психологическая безопасность образовательной среды72педагогические работники, социальные педагоги,  педагоги-психологи образовательных организаций.2019-2021
4.Развитие инклюзивно-ориентированного образования – путь к инклюзивному обществу и формированию толерантности молодежи72

педагогические работники вне зависимости от преподаваемой дисциплины – педагоги, психологи, социальные работники, работники молодежных центров и общественных объединений, в  т. ч. для детей с ограниченными возможностями;

педагогические работники и руководители (заместители руководителей, руководители структурных подразделений) образовательных организаций дополнительного образования;

педагогические работники образовательных организаций среднего профессионального образования.

2019-2021
5.Построение продуктивных отношений с учениками 1-11 классов72педагогические работники, социальные педагоги,  педагоги-психологи образовательных организаций.2020-2022
6.Организация и проведение спортивных соревнований и праздников72• Преподаватели по физической культуре в средней школе;
• Педагогические работники, выполняющие функции классного руководителя;
• Воспитатели дошкольных организаций;
• Педагогические работники молодежных центров и общественных объединений;
• Педагогические работники образовательных организаций среднего профессионального образования.
2020-2022
7.Методика обучения сочинению-рассуждению в контексте подготовки учащихся средней школы к ГИА по русскому языку72учителя русского языка и литературы общеобразовательных организаций основного и среднего уровней общего образования по русскому языку, без предъявления требований к стажу работы, имеющие высшее образование.2020-2022
8.Экологическое воспитание и образование детей дошкольного возраста72педагогические работники дошкольных образовательных организаций, имеющие среднее профессиональное или высшее образование.2020-2022
9.Инновационная педагогика в преподавании иностранных языков72учителя английского языка общеобразовательных организаций среднего уровня общего образования;
преподаватели английского языка образовательных организаций   среднего профессионального образования.
2020-2022
10.Актуальные вопросы обучения
и систематизации знаний по экономике в 9-11 классах
72

педагогические работники образовательных организаций (учителя экономики и обществознания) основного и среднего уровней общего образования;

педагогические работники образовательных организаций (преподаватели экономики и обществознания) среднего профессионального образования.

2020-2022
11.Трудные планиметрические и стереометрические задачи профильного ЕГЭ по математике72педагогические работники образовательных организаций (учителя математики) основного и среднего уровней общего образования; педагогические работники образовательных организаций (учителя математики) среднего профессионального образования.2020-2022
12.Трудные текстовые задачи профильного ЕГЭ по математике72педагогические работники образовательных организаций (учителя математики) основного и среднего уровней общего образования;
педагогические работники образовательных организаций (учителя математики) среднего профессионального образования.
2020-2022
13.Задачи с параметрами профильного ЕГЭ по математике72педагогические работники образовательных организаций (учителя математики) основного и среднего уровней общего образования;
педагогические работники образовательных организаций (преподаватели математики) среднего профессионального образования.
2020-2022
14.Современные подходы к обучению экономике в школе. Традиционные и инновационные образовательные технологии72педагогические работники образовательных организаций (учителя экономики и обществознания) основного и среднего уровней общего образования;
педагогические работники образовательных организаций (преподаватели экономики и обществознания) среднего профессионального образования.
2020-2022

Повышение квалификации педагогических работников (обученность)

По возникающим вопросам обращайтесь:

Центр дополнительного образования университета “Дубна”
Тел.: 8-496-216-60-60, доб.1326
Email: dpo@uni-dubna.ru
VK: https://m.vk.com/write-173243750
FB: https://m.me/dpo.unidubna