Управление в сфере образования
Продолжительность курса | |
---|---|
Форма обучения | |
Вид дополнительного образования | |
Год | |
Целевая группа | |
Реализация |
О курсе
Программа включена в реестр дополнительных профессиональных программ повышения квалификации ГБОУ ВО МО «Академия социального управления» (АСОУ).
Целью программы является повышение квалификации руководящих и педагогических кадров в сфер образования, обеспечивающее соответствие уровня квалификации меняющимся условиям профессиональной деятельности.
Курс посвящен основам управления и совершенствования механизма в сфере образования:
• Нормативно-правовые основы государственной регламентации образовательной деятельности
• Стратегическое развитие образовательной организации
• Управление материально-технической базой образовательного процесса
• Санитарно-гигиенические требования к режиму образовательной деятельности
• Управление административно-хозяйственной деятельностью
• Анализ методов управления образовательной организации (учреждения) в условиях реализации ФГОС
• Управление деятельностью по разработке и реализации ООП
• Повышение квалификации педагогического коллектива
• Новые подходы к проектированию информационной образовательной среды.
• Создание тематики персонального будущего дистанционного курса
По результатам обучения выдается удостоверение установленного образца

Категория слушателей, требования к уровню подготовки
Руководители, заместители руководителей образовательных организаций, имеющие среднее профессиональное или высшее образование
Планируемые результаты обучения
В результате обучения слушатель должен:
Знать
1) современные методы и технологии обучения и диагностики
2) возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого учебного предмета
3) понятие потенциала управляемой системы и ее макро- и микроокружения
Уметь
1) использовать современные методы и технологии обучения и диагностики
2) использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого учебного предмета
3) быть способным проявлять готовность изучать состояние и потенциал управляемой системы и ее макро- и микроокружения путем использования комплекса методов стратегического и оперативного анализа
Содержание программы
I. Базовая часть
1.1. Основы управления в сфере образования
II. Профильная (предметно-методическая) часть
2.1. Системность управления в сфере образования
2.2. Пути совершенствования механизма управления в сфере образования
Отзывы
Отзывов пока нет.