Трудные планиметрические и стереометрические задачи профильного ЕГЭ по математике

О курсе

Программа включена в реестр дополнительных профессиональных программ повышения квалификации ГБОУ ВО МО «Академия социального управления» (АСОУ).

Цель реализации программы:
совершенствование профессиональных компетенций работников образования (преподавателей математики) в области методологии преподавания и формирования навыков самостоятельной учебной деятельности школьников на примере различных подходов к решению и объяснению планиметрическиех и стереометрических задач профильного ЕГЭ по математике (задачи блоков С2 и С4); раскрытие возможностей использования полученных знаний в образовательной практике.

По результатам обучения выдается удостоверение установленного образца
Тайм-менеджмент

Категория слушателей, требования к уровню подготовки

1. Педагогические работники образовательных организаций (учителя математики) основного и среднего уровней общего образования;
2. Педагогические работники образовательных организаций (учителя математики) среднего профессионального образования

Планируемые результаты обучения

В результате обучения слушатели должны

Знать:
1) уровень требований, предъявляемых учащимся при проведении итоговой аттестации по математике в форме ЕГЭ;
2) содержательный смысл понятий плапниметрии и стереометрии
3) способы формирования приёмов учебной деятельности учащегося для решения планиметрическиех и стереометрических задач профильного ЕГЭ по математике;
4) современные методики и технологии организации образовательной деятельности, диагностики и оценивания качества образовательного процесса по различным образовательным программам

Уметь:
1) использовать систематизированные теоретические и практические знания из различных разделов математики при решении учебных и реальных планиметрическиех и стереометрических задач профильного ЕГЭ по математике
2) реализовывать образовательные программы по предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов;
3) использовать в учебно-воспитательной деятельности основные методы научного исследования.

Содержание программы

1. Базовая часть
1.1. Модуль 1.1.
Государственная политика в образовании
1.1.1 Нормативно-правовые основы образовательного процесса
1.1.2 Контроль и надзор в сфере оказания образовательных услуг

2 Профильная часть (предметно-методическая)
2.1 Модуль 2.1. Планиметрические задачи с неоднозначностью в условии
(многовариантные задачи)
2.1.1 Основные определения и теоремы планиметрии
Треугольник. Примеры многовариантных задач
Окружность и круг. Примеры многовариантных задач
Многоугольники. Примеры многовариантных задач
2.1.2 Многовариантность задачи как результат неоднозначности в задании взаимного расположения элементов фигуры
расположение точек на прямой;
расположение точек вне прямой;
выбор обозначений вершин многоугольника;
выбор некоторого элемента фигуры;
выбор плоской фигуры.
2.1.3 Многовариантность задачи как результат неоднозначности в задании взаимного расположения фигур.
Взаимное расположение прямолинейных фигур.
Взаимное расположение окружностей
расположение центров окружностей относительно общей касательной.
расположение центров окружностей относительно их общей точки касания
расположение центров окружностей относительно общей хорды.
расположение центров окружностей относительно хорды большей окружности
расположение точек касания окружности и прямой
Интерпретация аналитического способа решения задачи
интерпретация решения уравнения sin x = a.
интерпретация решения алгебраического уравнения

2.2 Модуль 2.2. Варианты задач ЕГЭ по теме «Планиметрия»
2.2.1 Основные типы задач ЕГЭ по теме «Планиметрия»
Задачи на Многоугольники и их свойства
Задачи на Окружности и системы окружностей
Задачи на Окружности и треугольники
Задачи на Окружности и четырёхугольники
2.2.2 Дополнительные варианты задач
Многовариантная задача с однозначным ответом.
Координатный метод
Исследование планиметрической задачи с буквенными данными.
Исследование планиметрической задачи с числовыми данными
Серия задач на одну геометрическую конфигурацию
2.3 Модуль 2.3. Решение стереометрических задач профильного ЕГЭ по математике
2.3.1 Расстояние между прямыми и плоскостями
Расстояние от точки до прямой и до плоскости
2.3.2 Сечения многогранников
2.3.3 Угол между плоскостями
Угол между прямой и плоскостью
Угол между скрещивающимися прямыми
2.3.4 Объёмы многогранников
Круглые тела: цилиндр, конус, шар

Зачисление на обучение

Для зачисления на обучение необходимо заполнить заявку на обучение с указанием адреса эл. почты, на который будут высланы для заполнения:

  1. заявление на обучение;
  2. согласие на обработку персональных данных;

Также необходимо будет предоставить ксерокопии документов:

  1. диплома о профессиональном образовании;
  2. паспорта;
  3. документа, подтверждающего смену фамилии или других личных данных

Авторы и преподаватели

Жабицкая Е.И.
Жабицкая Евгения Игоревна
доцент кафедры цифровой экономики и управления
Ученая степень: Кандидат физико-математических наук
Реализующее подразделение: Кафедра цифровой экономики
5/5

Отзывы

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Трудные планиметрические и стереометрические задачи профильного ЕГЭ по математике”

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие курсы