Создание сайтов учителей-предметников с применением облачных технологий

В период до 30 апреля 2020 очные занятия проходят в дистанционном формате согласно запланированному расписанию.

О курсе

Программа предназначена для педагогических работников и руководителей различных профилей образовательных учреждений всех уровней и посвящена использованию современных ИКТ в учебно-воспитательном процессе в части создания персональных сайтов педагогов.

Каждый раздел программы представляет целостный, логически законченный тематический модуль современного сайтостроения применительно к решению профессиональных задач педагогов:

  1. Применение облачных технологий
  2. Дизайнерские приемы и решения, интерфейс, юзабилити сайта
  3. Практическая настройка интерактивных сервисов
  4. Формирование контента с отработкой навыков публикации, создания каталогов и отработкой практических навыков работы с графическими файлами.

После прохождения обучения и выполнения всех промежуточных тестов слушатели сформируют модель персонального сайта учителя-предметника выбранного типа – информационный сайт, методический сайт, сайт-портфолио.

Цель программы: совершенствование и формирование профессиональных компетенций обучающихся в области использования современных информационных технологий в учебно-воспитательном процессе в образовательных организациях начального, основного, среднего уровней общего и дополнительного образования в части создания персональных сайтов педагогов

Программа включена в реестр дополнительных профессиональных программ повышения квалификации ГБОУ ВО МО «Академия социального управления» (АСОУ).

Категория слушателей, требования к уровню подготовки

К освоению дополнительных профессиональных программ повышения квалификации допускаются лица, имеющие среднее профессиональное и/или высшее образование; лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование в соответствии с частью 3 статьи 76 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

- педагогические работники/руководители (заместители руководителей, руководители структурных подразделений) начального, основного и среднего уровней общего образования;

- педагогические работники/руководители (заместители руководителей, руководители структурных подразделений) образовательных организаций дополнительного образования.

Особые требования к уровню квалификации: уровень владения ИКТ-компетенциями выше среднего или уверенный пользователь персонального компьютера.

Результаты обучения

В результате обучения слушатель должен:

Знать

  • Возможности образовательной среды, в том числе информационной, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса
  • Методы и технологии создания виртуального образовательного пространства в виде сайта педагога
  • Способы оптимального представления информации в виртуальном образовательном пространстве на сайте педагога для обеспечения доступности и понятности контента широкому кругу заинтересованных пользователей-коллег и учащихся
  • Возможности использования компьютера как средства управления учебно-педагогической информацией
  • Способы поиска и отбора информации в глобальных компьютерных сетях для решения профессиональных задач

Уметь

  • Использовать возможности образовательной среды, в том числе информационной, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса
  • Создать собственное цифровое портфолио в виде сайта педагога
  • Грамотно выбирать форму передачи информации на сайте педагога участникам образовательного процесса
  • Использовать средства ИКТ для решения профессиональных задач
  • Осуществлять поиск и отбор информации в глобальных компьютерных сетях для решения профессиональных задач
  • Содержание
  • Программа курса

Государственная политика в области информатизации системы образования. Современная информационно-образовательная среда

Модуль 1. Создание облачных хранилищ для информационных ресурсов сайта.
Создание облачных хранилищ для информационных ресурсов сайта
Создание структурированных каталогов информационных ресурсов в облаке.

Модуль 2. Дизайн сайта
Понятие о дизайне и интерфейсе сайта. Виды и типы педагогических сайтов
Дизайнерское решение для сайта (единство стиля, шрифты, заставки, оформление, единство цветовой палитры и т.д.)<
Меню сайта. Рекомендуемые разделы сайта. Удобство навигации по сайту. Технология работы с текстовыми, графическими, видео файлами, обеспечение единства стиля и дизайна сайта.
Отработка навыков работы с текстовыми, графическими, видео файлами

Модуль 3. Интерактивные сервисы сайта
Основные понятия об  интерактивных сервисах
Создание интерактивных сервисов (контактной информации, блога, комментариев, гостевой книги, счетчиков посещения сайта)
Настройка интерактивных сервисов сайта

Модуль 4. Качество информационного наполнения сайта
Федеральные цифровые и электронные образовательные ресурсы, их  использование при формировании контента сайта
Сетевые сообщества педагогов, сетевое взаимодействие
Сбор и систематизация материала для наполнения сайта (информация для учащихся, родителей, коллег, методические и учебные материалы и др.)
Информационное наполнение сайта (формирование контента)

Для отправки программы курса отправьте заявку на эл. почту dpo@uni-dubna.ru с указанием названия программы и контактных даных.

 

Документы, необходимые для зачисления на обучение

Для зачисления на обучение необходимо заполнить заявку на обучение с указанием адреса эл. почты, на который будут высланы для заполнения:

  1. заявление на обучение;
  2. согласие на обработку персональных данных;

Также необходимо будет предоставить ксерокопии документов:

  1. диплома о профессиональном образовании;
  2. паспорта;
  3. документа, подтверждающего смену фамилии или других личных данных

 

В результате обучения Вы получите документ установленного образца
Тайм-менеджмент

Авторы и преподаватели

Бархатова И.А.
Бархатова Ирина Александровна
Старший преподаватель кафедры "Информационные технологии"
5/5

Отзывы

  1. Клочкова Ольга Вячеславовна, учитель ОБЖ МБОУ СОШ N 10, г. Дубна

    Обучение на курсе было интересным и познавательным. У нас подобралась замечательная группа! Преподаватель Бархатова Ирина Александровна не оставляла без внимания ни один наш вопрос. Терпеливо и профессионально работала с нами! Огромное спасибо за полученные знания и навыки работы с облачными технологиями! Конечно, Биллами Гейтсами мы не стали, но точно все стали гораздо увереннее в работе с компьютером, в наших знаниях произошел прорыв, мы повысили свою профессиональную компетенцию и получили возможность использовать полученные знания на практике.

  2. Шарова Оксана Витальевна, учитель-логопед МАДОУ №23 “Улыбка”, г. Дубна

    Спасибо большое нашему преподавателю Бархатовой И.А. за этот курс. За ее терпение, выдержку и за индивидуальный подход к каждому слушателю.

  3. Егорушкина Ирина Анатольевна, учитель, МБОУ лицей № 6 , г. Дубна

    Я благодарна Бархатовой Ирине Александровне за те знания, которые она нам передала. Атмосфера на курсах была доброжелательная, рабочая. Ирина Александровна всегда старалась доступно объяснить материал каждому. Спасибо за сайт)

Добавить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие курсы