Современные подходы к обучению экономике в школе. Традиционные и инновационные образовательные технологии

О курсе

Программа включена в реестр дополнительных профессиональных программ повышения квалификации ГБОУ ВО МО «Академия социального управления» (АСОУ).

Цель реализации программы:
совершенствование профессиональных компетенций преподавателей экономики и обществознания в области методологии преподавания и формирования навыков самостоятельной учебной деятельности школьников по предмету «экономика» и по экономическим разделам предмета «обществознание»; раскрытие возможностей использования полученных знаний в образовательной практике

По результатам обучения выдается удостоверение установленного образца
Тайм-менеджмент

Категория слушателей, требования к уровню подготовки

1. педагогические работники образовательных организаций (учителя экономики и обществознания) основного и среднего уровней общего образования;
2. педагогические работники образовательных организаций (преподаватели экономики и обществознания) среднего профессионального образования

Планируемые результаты обучения

В результате обучения слушатели должны

Знать:
1) уровень требований, предъявляемых учащимся при проведении итоговой аттестации по обществознанию в форме ЕГЭ;
2) содержательный смысл понятий экономической теории и финансовой грамотности;
3) способы формирования приёмов учебной деятельности учащегося;
4) современные методики и технологии организации образовательной деятельности, диагностики и оценивания качества образовательного процесса по различным образовательным программам

Уметь:
1) использовать систематизированные теоретические и практические знания гуманитарных, социальных и экономических наук при решении социальных, учебных и реальных задач
2) реализовывать образовательные программы по предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов;
3) использовать в учебно-воспитательной деятельности основные методы научного исследования.

Содержание программы

1.Базовая часть
1.1.Модуль 1.1.
Государственная политика в образовании
1.1.1Нормативно-правовые основы образовательного процесса
1.1.2Контроль и надзор в сфере оказания образовательных услуг

2Профильная часть (предметно-методическая)
2.1.Базовые темы курса экономики в школе в соответствии с требованиями образовательного стандарта
2.1.1. Микроэкономика,
2.1.2. Макроэкономика,
2.1.3. Предпринимательство, финансовый менеджмент, ценные бумаги, маркетинг, бизнес-план.
Особенности современной экономики России.
2.2.Развитие знаний и умений учащихся как основа деятельностной формы усвоения экономических законов и понятий. Содержательный анализ материалов ЕГЭ
2.2.1.Развитие умения приводить примеры, обосновывающие экономические законы и их следствия. Развитие умения применять содержательный смысл экономических законов и понятий для анализа явлений и процессов на качественном уровне.
2.2.2Развитие умения применять законы экономики и экономические понятия для решения расчетных задач.
2.2.3Развитие умения делать выводы на основе анализа данных, представленных в виде таблиц, диаграмм, графиков. Развитие умения проводить численные расчеты с использованием данных таблиц, графиков, фотографий и др. наглядных средств.
2.3.Применение современных технологий при организации самостоятельной работы учащихся (СРУ) и системы контроля, самоконтроля и мониторинга СРУ (СКСиМ СРУ). Организация практики выполнения заданий ЕГЭ
2.3.1.Применение ресурсов глобальной сети интернет в СРУ: базы данных, энциклопедии, другие информационные и новостные ресурсы. Применение существующих систем дистанционного обучение в организации контроля и самоконтроля знаний учащихся. Пример организация практики выполнения заданий ЕГЭ.
2.3.2Проектирование системы мониторинга и управления для организации контроля и самоконтроля СРУ. Участие в создании курса дистанционного обучении для школьников по предмету Экономика.
2.3.3Содержательный анализ материалов ЕГЭ
Анализ заданий с выбором ответа (часть А)
Анализ заданий с кратким ответом (часть Б)
Анализ заданий с развернутым ответом (часть С)

Зачисление на обучение

Для зачисления на обучение необходимо заполнить заявку на обучение с указанием адреса эл. почты, на который будут высланы для заполнения:

  1. заявление на обучение;
  2. согласие на обработку персональных данных;

Также необходимо будет предоставить ксерокопии документов:

  1. диплома о профессиональном образовании;
  2. паспорта;
  3. документа, подтверждающего смену фамилии или других личных данных

Авторы и преподаватели

Жабицкая Е.И.
Жабицкая Евгения Игоревна
доцент кафедры цифровой экономики и управления
Ученая степень: Кандидат физико-математических наук
Реализующее подразделение: Кафедра цифровой экономики
5/5

Отзывы

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Современные подходы к обучению экономике в школе. Традиционные и инновационные образовательные технологии”

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие курсы