Психология управления современной образовательной организацией

О курсе

Программа включена в реестр дополнительных профессиональных программ повышения квалификации ГБОУ ВО МО «Академия социального управления» (АСОУ).

Цель реализации программы: совершенствование профессиональных компетенций административных работников образовательных организаций в области психологии управления

По результатам обучения выдается удостоверение установленного образца
Тайм-менеджмент

Категория слушателей, требования к уровню подготовки

Категория обучающихся: административные работники образовательных организаций: руководители, заместители руководителей

Планируемые результаты обучения

В результате обучения слушатель должен:
Знать

Психологические механизмы работы в команде, особенности руководства командной работой
Основные подходы и методы самооценки психологических аспектов эффективности управленческой деятельности
Психологические особенности взаимодействия участников образовательных отношений
Психологические особенности принятия управленческих решений
Основные психологические теории мотивации и лидерства, психологическую специфику функционирования малой группы и коллектива организации
Психологические особенности взаимодействия образовательной организации с макросредой, специфику формирования миссии организации

Уметь
Организовать командную работу участников образовательных отношений
Проводить самооценку уровня эффективности собственной управленческой деятельности
Организовать конструктивное взаимодействие участников образовательных отношений
Принимать управленческие решения и нести ответственность за их результат
Управлять мотивацией персонала образовательной организации, формировать благоприятный психологический климат организации
Проводить стратегический анализ актуального состояния общественной среды, запросов общества по отношению к системе образования, строить в соответствии с внешними и внутренними условиями миссию образовательной организации

Содержание программы

Модуль 1.1. Психологические основы управления организацией в сфере образования
Психология управленческой деятельности
Психологические особенности педагогического коллектива, участников современных образовательных отношений, тенденций в развитии образования
Возможности повышения эффективности управленческой деятельности и здоровьесберегающие технологии в работе руководителя образовательной организации

Модуль 2.1. Создание продуктивной комфортной среды для взаимодействия участников образовательного процесса
Современный руководитель образовательной организации
Психология управления педагогическим коллективом
Синергетический эффект в работе образовательной организации
Разработка модели создания проектных команд в образовательной организации
Управление конфликтами, медиативные технологии в образовательной организации
Служба примирения в образовательной организации
Создание проекта службы примирения в образовательной организации

Модуль 2.2. Психологические техники оптимизации собственной управленческой деятельности
Негативные влияния управленческой деятельности на личность руководителя
Техники психологической саморегуляции в управленческой деятельности
Самоменеджмент руководителя образовательной организации
Создание индивидуальной программы оптимизации управленческой деятельности

Зачисление на обучение

Для зачисления на обучение необходимо заполнить заявку на обучение с указанием адреса эл. почты, на который будут высланы для заполнения:

  1. заявление на обучение;
  2. согласие на обработку персональных данных;

Также необходимо будет предоставить ксерокопии документов:

  1. диплома о профессиональном образовании;
  2. паспорта;
  3. документа, подтверждающего смену фамилии или других личных данных

Авторы и преподаватели

Щеблыкина Ж.В.
Щеблыкина Жанна Валерьевна
старший преподаватель кафедры психологии
Реализующее подразделение: Кафедра психологии
5/5

Отзывы

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Психология управления современной образовательной организацией”

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие курсы