Построение продуктивных отношений с учениками 1-11 классов

О курсе

Программа включена в реестр дополнительных профессиональных программ повышения квалификации ГБОУ ВО МО «Академия социального управления» (АСОУ).

Цель реализации программы: совершенствование профессиональных компетенций пе­дагогических работников в области построения продуктивных отношений с учениками

По результатам обучения выдается удостоверение установленного образца
Тайм-менеджмент

Категория слушателей, требования к уровню подготовки

педагогические работники, социальные педагоги,  педагоги-психологи образовательных организаций

Планируемые результаты обучения

В результате обучения слушатель должен:
Знать
1) Основы эффективных отношений с учеником, специфику отношений в каждом возрасте.
2) Основные подходы и методы для повышения эффективности образовательных мероприятий, четко выделять те методы, которые наиболее подходят конкретному ученику и учителю
3) Основные правила анализа критических ситуаций в ежедневной педагогической практике
4) Свои сильные и слабые стороны, пути совершенствования недостающих умений и навыков
Уметь
1) Оценивать взаимодействие с обучающимся и потенциал улучшения контакта с целью духовно-нравственного воспитания
2) Находить оптимальные методы повышения эффективности обучения исходя из своих особенностей и специфики обучающихся
3) Анализировать критические ситуации с использованием алгоритма, находить пути их разрешения
4) Эффективно использовать свои сильные профессиональные стороны в педагогической практике, находить ресурсы для совершенствования недостающих навыков

Содержание программы

1. Базовая часть
1.1 Модуль 1.1
Основы отношений с учениками
1.1.1 Значение отношений с учениками в контексте целей школьного образования
1.1.2 Составляющие отношений и их значение
1.1.3 3 базовые составляющие отношений с учениками

2. Профильная часть (предметно-методическая)
2.1 Модуль 2.1
Безоценочность в отношениях
2.1.1 Важность эмоционального фактора в отношениях для ученика и учителя
2.1.2 Анализ случаев из собственной практики по схеме
2.1.3 Значение эмоционального состояния для мотивации в работе/учебе. Поиск ресурсов для эмоционального подкрепления.
2.2 Модуль 2.2
Доверие в отношениях
2.2.1 Познавательная потребность и школа. Дисциплина и авторитет.
2.2.2 Доверие как установка в восприятии социального окружения.
2.2.3 Авторитет учителя
2.2.4 Доверие ученику и родителю
2.2.5 Правила. Как соблюдать и устанавливать
2.3 Модуль 2.3
Построение контакта
2.3.1 Контакт, его значение и свойства
2.3.2 Подросток и взаимодействие с ним
2.3.3 Влияние контакта на эффективность взаимодействия с подростком
2.4 Модуль 2.4
Эмоциональная среда учителя
2.4.1 В центре внимания - учитель
2.4.2 Формы работы, повышающие интерес и вовлеченность учителя
2.4.3 Способы восстановления эмоционального баланса

Зачисление на обучение

Для зачисления на обучение необходимо заполнить заявку на обучение с указанием адреса эл. почты, на который будут высланы для заполнения:

  1. заявление на обучение;
  2. согласие на обработку персональных данных;

Также необходимо будет предоставить ксерокопии документов:

  1. диплома о профессиональном образовании;
  2. паспорта;
  3. документа, подтверждающего смену фамилии или других личных данных

Авторы и преподаватели

Реализующее подразделение: Кафедра психологии
5/5

Отзывы

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Построение продуктивных отношений с учениками 1-11 классов”

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие курсы