Педагогические возможности новейших ИКИТ для преподавателей английского языка

О курсе

Программа включена в реестр дополнительных профессиональных программ повышения квалификации ГБОУ ВО МО «Академия социального управления» (АСОУ).

Обучение включает в себя модульную форму обучения, при этом каждый модуль включает себя:
1. Теоретическую часть – изучение зарубежных методик использования ИКИТ на уроке иностранного языка.
2. Практическое занятие – изучение опыта работы ведущих преподавателей иностранного языка в Университете «Дубна».
3. Самостоятельную работу педагогов по разработке авторских образовательных модулей.
4. Итоговые мастер-классы по обмену опытом всех участников данной программы.

Предусмотрено использование активных и интерактивных форм проведения занятий: деловые и ролевые игры, тренинги, проектные методики, разбор конкретных ситуаций и т.д.

По результатам обучения выдается удостоверение установленного образца
Тайм-менеджмент

Категория слушателей, требования к уровню подготовки

среднее профессиональное образование, высшее образование

Планируемые результаты обучения

В результате обучения слушатель должен:
Знать
1) возможности использования ИКТ в педагогической практике
2) подходы к формированию современной информационно-образовательной среды
3) способы определения индивидуальных траекторий развития учащихся в учебно-воспитательном процессе
Уметь
1) применять ИКТ в педагогической практике
2) использовать возможности образовательной среды, в том числе информационной, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса
3) разрабатывать и реализовывать индивидуальные образовательные маршруты, индивидуальные программы развития и индивидуально-ориентированные образовательные программы с учетом личностных и возрастных особенностей учащихся.

Содержание программы

Базовая часть.

BLL – Blended Language Learning. Смешанное Обучение. Педагогический дизайн сквозь призму Федеральных Образовательных Стандартов и требований, предъявляемых к ИОС организации

Модуль 1.

Элитные образовательные платформы нового поколения. Типология. Научные принципы их использования. Дифференцирующие функции. Создание авторской учебной программы с использованием платформы Moodle.

  • Элитные образовательные платформы нового поколения – основной инструмент функционирования BLL.
  • Профессиональная работа с  платформой LinguaLeo на уроке английского языка. Создание виртуальной образовательной среды с использованием платформы Moodle на уроке иностранного языка.
  • Создание авторской виртуальной оболочки для школы на базе платформы Moodle.

Модуль 2.

Учебные интернет-ресурсы для изучения иностранного языка. Хотлист. Мультимедиа скрэпбук. Трежа хант. Сабджект сэмпла. Вебквест.

  • Подготовка учебно-методических материалов средствами учебных интернет-ресуров.
  • Педагогические преимущества использования интернет-ресурсов Хотлист, Скрэпбук и Трэжа Хант на уроке иностранного языка.
  • Разработка учебных материалов с помощью одного из пяти изученных интернет-ресурсов по выбору  обучаемых.

Модуль 3.

Социальные сервисы  Веб 2.0 в создании виртуальной образовательной среды. Блог. Вики.Подкаст. Закладки. ЮТьюб. Эффективность данных сервисов. Возможность создания личной е-зоны.

  • Возможности использования социальных сервисов Веб 2.0. в процессе изучения иностранного языка.
  • Методика создания профессиональных образовательных сервисов.
  • Разработка учебных материалов с использованием сервисов Веб 2.0.

Модуль 4.

Современные когнитивные исследования. Когнитивный стиль ученика. Когнитивный стиль педагога. УМК 5 поколения.

  • Представление о когнитивных стилях. Дифференцирующее влияние когнитивного стиля ученика на процесс его обучения иностранному языку.
  • УМК пятого поколения и его педагогические преимущества. Типология упражнений для развития когнитивных функций обучаемых.

Итоговая аттестация. Итоговая практико-значимая работа

Зачисление на обучение

Для зачисления на обучение необходимо заполнить заявку на обучение с указанием адреса эл. почты, на который будут высланы для заполнения:

  1. заявление на обучение;
  2. согласие на обработку персональных данных;

Также необходимо будет предоставить ксерокопии документов:

  1. диплома о профессиональном образовании;
  2. паспорта;
  3. документа, подтверждающего смену фамилии или других личных данных

 

Авторы и преподаватели

Позднякова Н.А.
Позднякова Наталья Александровна
доцент кафедры лингвистики
Ученая степень: кандидат педагогических наук
Василевская И.Г.
Василевская Ирина Геннадьевна
Старший преподаватель кафедры иностранных языков и РКИ
5/5

Отзывы

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Педагогические возможности новейших ИКИТ для преподавателей английского языка”

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие курсы