Обеспечение безопасности в образовательной среде

О курсе

Создание психологической безопасности образовательной среды – центральная задача современного образования.
В программе подробно рассматриваются основные подходы к проблеме психологической безопасности образовательной среды, особенности педагогического взаимодействия в образовательной среде.

Большое внимание делено факторам риска, условиям, понижающим и повышающим психологическую безопасность. Основная опасность и угроза психологической безопасности ребенка – психологическое насилие. Основная цель практической части программы – обучение решению конфликтных ситуаций в образовательной среде посредством использования ненасильственных средств

По результатам обучения выдается удостоверение установленного образца
Тайм-менеджмент

Категория слушателей, требования к уровню подготовки

педагогические работники, социальные педагоги, педагоги-психологи образовательных организаций

Планируемые результаты обучения

В результате обучения слушатель должен:

Знать

  • подходы к становлению личностного потенциала учащихся и формированию психологической безопасности рисков и угроз образовательной среды.
  • виды и формы вербальной и невербальной коммуникации; языковые нормы русского языка; основы риторики и ораторского искусства; основные принципы построения монологической речи, диалога, групповой вербальной коммуникации; правила речевого этикета;
  • понимать роль и значимость грамотной речи в межличностной вербальной коммуникации участников совместной деятельности;

Уметь

  • понимать роль и значимость грамотной речи в межличностной вербальной коммуникации

участников совместной образовательной деятельности;

  • грамотно и логично строить устную и письменную речь; использовать различные

формы, виды устной и письменной коммуникации в профессиональной деятельности;

представлять информацию (учебную, научную и т.д.) широкой аудитории; налаживать

эффективные коммуникации с аудиторией; аргументировано и ясно излагать свои суждения,

мнения, оценки в публичной речи;

Содержание программы

Модуль 1.1

Основные подходы к проблеме психологической безопасности образовательной среды
Основные подходы к раскрытию понятия «образовательная среда»
Психологическая безопасность образовательной среды<Моделирование психологической безопасности образовательной средыМодуль 2.1

Эффективный учитель
Основные проблемы современного образования
Индивидуальный подход в процессе обучения
Индивидуальные особенности учителей в свете ведущей модальности
Индивидуальные особенности детей в свете ведущей модальности
Модуль 2.2

Эффективный воспитатель
Особенности педагогического взаимодействия в образовательной среде
Чувства ребенка
Безопасное взаимодействие
Альтернатива наказанию<Формирование самостоятельностиПоощрениеИзменение ролевой позиции

Зачисление на обучение

Для зачисления на обучение необходимо заполнить заявку на обучение с указанием адреса эл. почты, на который будут высланы для заполнения:

  1. заявление на обучение;
  2. согласие на обработку персональных данных;

Также необходимо будет предоставить ксерокопии документов:

  1. диплома о профессиональном образовании;
  2. паспорта;
  3. документа, подтверждающего смену фамилии или других личных данных

 

Авторы и преподаватели

Стифорова Е.Г.
Стифорова Елена Геннадьевна
И.о. заведующего кафедрой конституционного права
Ученая степень: доцент, кандидат юридических наук
Реализующее подразделение: Кафедра юриспруденции
5/5

Отзывы

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Обеспечение безопасности в образовательной среде”

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие курсы