Инновационная педагогика в преподавании иностранных языков

О курсе

Программа включена в реестр дополнительных профессиональных программ повышения квалификации ГБОУ ВО МО «Академия социального управления» (АСОУ).

Цель реализации программы: совершенствование профессиональных компетенций педагогических работников в области использования новейших методов преподавания ESP в учебно-воспитательном процессе в образовательных организациях среднего уровня общего и профессионального образования (СПО).

По результатам обучения выдается удостоверение установленного образца
Тайм-менеджмент

Категория слушателей, требования к уровню подготовки

• Учителя английского языка общеобразовательных организаций среднего уровня общего образования;
• Преподаватели английского языка образовательных организаций среднего профессионального образования.

Требования к квалификации – высшее образование; особые требования к уровню квалификации: уровень владения ИКТ-компетенциями: базовый (начальный) уровень владения ИКТ.

Планируемые результаты обучения

В результате обучения слушатели должны

Знать:
1) возможности использования ИКТ в педагогической практике
психолого-педагогические подходы для индивидуализации обучения, воспитания и развития
2) принципы организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями
3) основы проектирования педагогической деятельности на основе специальных научных знаний и результатов исследований

Уметь:
1) разрабатывать основные и дополнительные образовательные программы, разрабатывать отдельные их компоненты (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий)
2) Использовать психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями
3) организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями
4) проектировать педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний и результатов исследований

Содержание программы

Базовая часть
1.1.Инновационная педагогика как альтернатива парадигме развивающего обучения. Принцип природосообразности в работах Я.А. Коменского, Джона Локка, И.Г. Песталоцци. Теория множественного интеллекта Говарда Гарднера. Типология интеллекта (по Г. Гарднеру).
Педагогические инновации при интенсивном пути развития. Педагогические инновации при экстенсивном пути развития. Интегрированные педагогические инновации. Баланс интеллектуального, физического, нравственного и трудового воспитания.

Профильная часть (предметно-методическая)
2.1.Модуль 1.
Идеи инновационной педагогики при обучении ИЯ в начальной школе. Информационные технологии и интерактивные подходы – примеры интегрированных инноваций на уроке иностранного языка в начальной школе
2.1.1.Использование новейших цифровых ресурсов Plickers и Quizlet на уроке английского языка. Использование интерактивных подходов «Карусель» и «Броуновское движение» для обучения лексике. Идеи современной игропедагогики при работе с младшими школьниками
2.1.2.Использование мемов при обучении иностранному языку. Определение мема по Ричарду Броуди. Визуальные и вербальные мемы. Использование мемов при обучении базовой грамматике, лексике, а также совершенствованию элементарных речевых умений.
Игры при обучении лексике (Back to the Board, New Words Hunt, Story-Telling, Text Cards, Word Parts, Word Walls)
2.1.3.Создание цифрового ресурса на базе отечественной платформы Learningapps.org
2.2.Модуль 2.
Идеи инновационной педагогики при обучении ИЯ в средней школе. Информационные технологии и интерактивные подходы – примеры интегрированных инноваций на уроке иностранного языка в средней школе
2.2.1Использование цифрового интерактивного ресурса Padlet на уроке английского языка. Педагогические возможности интерактивной стены для создания доски объявлений, обсуждений, рассуждений, головоломок с видео-файлами. Использование GIF-анимации на уроке английского языка для передачи эмоций и составления историй
2.2.2.Знакомство с цифровым ресурсом Zunal для создания образовательных викторин на уроке иностранного языка. Использование шаблона «Своя игра» для создания викторины Jeopardy. Педагогические возможности ресурса Voki для создания говорящих аватаров. Использование цифрового ресурса TED-ed для обучения аудированию и говорению
2.2.3.Создание цифрового ресурса на базе платформы Google.Doc
ЗМодуль 3.
Идеи инновационной педагогики при обучении ИЯ в старшей школе. Информационные технологии и интерактивные подходы – примеры интегрированных инноваций на уроке иностранного языка в старшей школе (18 часов).
2.3.1Использование новейших цифровых технологий на уроке ИЯ – Glogster, Prezi, Poplet, aMap, PicLits, Fotobable и Podcast. Использование интерактивных подходов «Мета-план», «Концепт-карта», «Рыбья кость» для обучения лексике и развития аналитических навыков
2.3.2Дидактические игры Gap-Dictation, Loud-Dictation, Resume Writing, Role Play “I’ve read your CV”, Interview при обучении лексике. Обучения принципам написания резюме, презентаций, рекламных объявлений, текстов и писем различной типологии
2.3.3.Создание цифрового ресурса с использованием платформы Moodle
2.4.Модуль 4.
Создание современной инфраструктуры в классе ИЯ – необходимый путь развития инновации экстенсивного типа (смартфоны, смарт-ТВ, wi-fi, высокоскоростной интернет дома, качественная платформа для размещения большого объема цифровых файлов)
2.4.1.Инновации интенсивного типа – личные усилия педагога по внедрению интерактивных (или здоровье-сберегающих, но при этом эффективных технологий)
2.4.2.Дидактические игры при обучении лексике на уровнях В1-В2 (Multimedia approach, Video-Instructing, Science Fair with poster-reports, Science-Movies, Science Web Quests). Типология аутентичного цифрового урока

Зачисление на обучение

Для зачисления на обучение необходимо до начала занятий заполнить заявку на обучение с указанием адреса эл. почты, на который будут высланы для заполнения:

  1. заявление на обучение;
  2. согласие на обработку персональных данных;

Также необходимо будет предоставить ксерокопии документов:

  1. диплома о профессиональном образовании;
  2. паспорта;
  3. документа, подтверждающего смену фамилии или других личных данных

 

Авторы и преподаватели

Василевская И.Г.
Василевская Ирина Геннадьевна
Старший преподаватель кафедры иностранных языков и РКИ
Реализующее подразделение: Кафедра иностранных языков и РКИ
5/5

Отзывы

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Инновационная педагогика в преподавании иностранных языков”

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие курсы