Формирование ИКТ-компетентности педагогических работников

О курсе

Программа включена в реестр дополнительных профессиональных программ повышения квалификации ГБОУ ВО МО «Академия социального управления» (АСОУ).

Программа не адаптирована для лиц с ОВЗ

Основной акцент в программе делается на формировании/совершенствовании как общепользовательских (базовые навыки работы на компьютере и пользование Интернета), так и общепедагогических ИКТ компетенций педагога:
– использование ИКТ в педагогической практике;
– возможности современной информационно-образовательной среды;
– умение использовать ИКТ в профессиональной деятельности;
– использование Интернет для решения профессиональных задач.
В ходе обучения слушатели на углубленном уровне изучают возможности и тонкие настройки приложений MS Office, наиболее востребованные в педагогической практике.
Занятия проводятся в оборудованном кабинете, оснащенном компьютерным и мультимедийным оборудованием с подключением к Интернет

По результатам обучения выдается удостоверение установленного образца
Тайм-менеджмент

Категория слушателей, требования к уровню подготовки

• педагогические работники/руководители (заместители руководителей, руководители структурных подразделений) дошкольных образовательных организаций;
• педагогические работники/руководители (заместители руководителей, руководители структурных подразделений) начального, основного и среднего уровней общего образования;
• педагогические работники/руководители (заместители руководителей, руководители структурных подразделений) образовательных организаций дополнительного образования.
Требования к уровню подготовки поступающего на обучение:
К освоению дополнительных профессиональных программ повышения квалификации допускаются лица, имеющие среднее профессиональное и/или высшее образование; лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование .
Особые требования к уровню квалификации: уровень владения ИКТ-компетенциями: базовый (начальный) уровень владения ИКТ.

Планируемые результаты обучения

В результате обучения слушатель должен:
Знать
1) Возможности использования ИКТ в педагогической практике
2) Подходы к формированию современной информационно-образовательной среды
3) Основные методы, способы и средства получения, хранения, переработки информации
4) Основные технологии работы с информацией в глобальных компьютерных сетях
5) Меры ответственности за результаты своей профессиональной деятельности в области использования ИКТ
Уметь
1) Применять ИКТ в педагогической практике
2) Использовать возможности образовательной среды, в том числе информационной, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса
3) Использовать общераспространенные средства ИКТ (офисные информационные технологии) при решении профессиональных задач
4) Работать с информацией в глобальных компьютерных сетях, осуществлять поиск и отбор информации в Интернет, необходимой для осуществления профессиональной деятельности.
5) Осуществлять анализ своей профессиональной деятельности в области использования ИКТ

Содержание программы

1.1. Современная информационно-образовательная среда (ИОС) образовательной организации. Требования федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС), предъявляемые к ИОС образовательной организации

2.1.  Программное обеспечение, наиболее востребованное в педагогической практике. Углубленное изучение MS Office Word
2.1.1. Подготовка учебно-методических материалов средствами текстового редактора
2.1.2. Профессиональная работа с документами. Операции с абзацами. Работа с таблицами, рисунками и диаграммами
2.1.3. Использование возможностей текстового редактора для создания учебных материалов

2.2. Программное обеспечение, наиболее востребованное в педагогической практике. Углубленное изучение MS Office Excel
2.2.1 Подготовка учебно-методических материалов средствами табличного редактора
2.2.2. Форматирование данных. Вычисления. Работа с диаграммами. Приемы анализа данных. Защита рабочих листов и книг. Назначение паролей при работе с файлами
2.2.3. Разработка учебных материалов с помощью табличного редактора

2.3. Программное обеспечение, наиболее востребованное в педагогической практике. Углубленное изучение MS Office Power Point
2.3.1 Возможности использования презентаций для представления информаций в образовательном процессе
2.3.2 Методика создания профессиональных презентаций. Работа с диаграммами, рисунками, таблицами. Тонкая настройка презентаций.
2.3.3. Разработка учебных материалов-презентаций

2.4. Работа в Интернет
2.4.1. Представление о компьютерных сетях. Провайдер.
2.4.2. Понятие и базовые сервисы Интернет. Электронная почта. Регистрация
2.4.3. Поиск образовательных ресурсов в сети Интернет. Отбор.

Зачисление на обучение

Для зачисления на обучение необходимо заполнить заявку на обучение с указанием адреса эл. почты, на который будут высланы для заполнения:

  1. заявление на обучение;
  2. согласие на обработку персональных данных;

Также необходимо будет предоставить ксерокопии документов:

  1. диплома о профессиональном образовании;
  2. паспорта;
  3. документа, подтверждающего смену фамилии или других личных данных

 

Авторы и преподаватели

Данные не найдены
Реализующее подразделение: Кафедра системного анализа и управления
5/5

Отзывы

  1. cdo

    Оказалось, что столько нового и интересного в работе с компьютером я еще не знала. Надежда Андреевна доходчиво всё объясняла, знакомила с возможностями программ, которые в будущем безусловно облегчат заполнение различных таблиц, написание статей, рабочих программ, презентаций и различного учета. Высокий уровень подготовки мы получили в направлении ИКТ.

    Фролова Е.В. МДОУ ДСКВ “Аист” 21

  2. cdo

    Благодарю нашего преподавателя Милету Михайловну за внимательное и тактичное отношение к каждому учащемуся, за практически индивидуальный подход. Мне понравилось обучаться на этом курсе.Я узнала много нового и полезного для своей работы.

    ДОУ 11,Капелька, г. Протвино

  3. cdo

    Большое спасибо за интересный материал, который можно использовать в своей работе

    Завьялова Е.М., МБОУ лицей №6, Дубна

  4. cdo

    Большое спасибо, много полезной информации и была большая практическая деятельность.

    МДОУ д/с 23 “Мишутка”, г. Запрудня

  5. cdo

    Очень благодарна преподавателю этого курса Любови Сергеевне! Хочется выразить благодарность за интересный материал, за знания, за профессионализм! Спасибо!

    Черевко А.В., МДОУ детский сад №5 “Кораблик”, г. Талдом

Добавить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие курсы