Актуальные вопросы обучения и систематизации знаний по экономике в 9-11 классах

О курсе

Программа включена в реестр дополнительных профессиональных программ повышения квалификации ГБОУ ВО МО «Академия социального управления» (АСОУ).

Цель реализации программы:
совершенствование профессиональных компетенций преподавателей экономики и обществознания в области методологии преподавания и формирования навыков самостоятельной учебной деятельности школьников по предмету «экономика» и по экономическим разделам предмета «обществознание»

По результатам обучения выдается удостоверение установленного образца
Тайм-менеджмент

Категория слушателей, требования к уровню подготовки

1. педагогические работники образовательных организаций (учителя экономики и обществознания) основного и среднего уровней общего образования;
2. педагогические работники образовательных организаций (преподаватели экономики и обществознания) среднего профессионального образования

Планируемые результаты обучения

В результате обучения слушатели должны

Знать:
1) уровень требований, предъявляемых учащимся при проведении итоговой аттестации по обществознанию в форме ОГЭ и ЕГЭ;
2) содержательный смысл понятий экономической теории и финансовой грамотности;
3) способы формирования приёмов учебной деятельности учащегося;
4) современные методики и технологии организации образовательной деятельности, диагностики и оценивания качества образовательного процесса по различным образовательным программам

Уметь:
1) использовать систематизированные теоретические и практические знания гуманитарных, социальных и экономических наук при решении социальных, учебных и реальных задач
2) реализовывать образовательные программы по предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов;
3) использовать в учебно-воспитательной деятельности основные методы научного исследования.

Содержание программы

1. Базовая часть
1.1. Модуль 1.1.
Государственная политика в образовании
1.1.1 Нормативно-правовые основы образовательного процесса
1.1.2 Контроль и надзор в сфере оказания образовательных услуг

2. Профильная часть (предметно-методическая)
2.1. Базовая терминология экономики. Микроэкономика
2.1.1 Предмет и метод экономической науки.
Базовая терминология экономики
2.1.2 Спрос. Предложение
2.1.3 Рыночное равновесие
2.1.4 Экономика фирмы
Рынки факторов производств
2.2 Макроэкономика. Особенности современной экономики России
2.2.1 Дисконтирование.
Государство в экономике. Макроэкономический анализ
2.2.2 Денежное обращение.
Безработица. Государственная политика в области занято
2.2.3 Экономический рост. Экономические циклы.
Международная торговля.
Особенности современной экономики России
2.3 Предпринимательство. Менеджмент
2.3.1. Предпринимательство, его виды и мотивы.
Финансовый менеджмент
2.3.2 Ценные бумаги и рынок ценных бумаг. Финансовые институты. Страховые услуги
2.3.3 Маркетинг. Менеджмент. Бизнес-план

Зачисление на обучение

Для зачисления на обучение необходимо заполнить заявку на обучение с указанием адреса эл. почты, на который будут высланы для заполнения:

  1. заявление на обучение;
  2. согласие на обработку персональных данных;

Также необходимо будет предоставить ксерокопии документов:

  1. диплома о профессиональном образовании;
  2. паспорта;
  3. документа, подтверждающего смену фамилии или других личных данных

Авторы и преподаватели

Жабицкая Е.И.
Жабицкая Евгения Игоревна
доцент кафедры цифровой экономики и управления
Ученая степень: Кандидат физико-математических наук
Реализующее подразделение: Кафедра цифровой экономики
5/5

Отзывы

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Актуальные вопросы обучения и систематизации знаний по экономике в 9-11 классах”

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие курсы