Открыта запись на курсы для педагогических работников Московской области в 2021 году

Вопросы эффективного управления дошкольной образовательной организацией в современных условиях

Открыта запись на курсы  повышения квалификации для педагогических работников, которые будут реализованы в университете “Дубна” на бюджетной основе в 1 полугодии 2021 года.

В настоящий момент регистрация только через базу РИНСИ. Заявки через систему подают только операторы РИНСИ образовательных организаций.

Для записи на обучение в университет “Дубна” необходимо выбрать сначала образовательную организацию – университет “Дубна”, затем в перечне тем – программу или отдельный модуль.

Перечень программ:

 

п/п

№ из перечня темПрограммаКол-во часовПреподаватель
Топ программ для руководителей
13Тайм-менеджмент руководителя образовательной организации18Щеблыкина Ж.В., ст.преподаватель
Управление образовательной организацией
27Технологии эффективного командообразования18Воробьева Е.В. ст.преподаватель, Пузова С.В., ст. преподаватель
Психолого-педагогические компетенции
312Методика организации психологической безопасности образовательной среды

Модуль 1. Безопасность и “психологическая безопасность” в образовательной среде школы. Экспертиза психологической безопасности образовательной среды (18 ч.)

Модуль 2. Сопровождение психологической безопасности в педагогическом общении (18 ч.)

Модуль 3. Виды психологического насилия. Методики предотвращения и профилактика психологического насилия в образовательной среде (18 ч.)

Модуль 4.  Основы формирования психологически комфортной среды(18 ч.)

72Лопанова Л.В., ст. преподаватель
413Методики преодоления рисков школьной неуспешности36Мещерякова И.А., доцент
514Геймификация как технология достижения личностных и метапредметных результатов обучающихся36Павлова Д.Л., преподаватель
620Психолого-педагогические проблемы дистанционного обучения школьников18Щеблыкина Ж.В., ст.преподаватель
Коммуникативные компетенции
724Профессиональные коммуникативные компетенции педагога18Пузова С.В., ст. преподаватель
828Тренинговые технологии работы с учащимися основной общеобразовательной школы18Пузова С.В., ст. преподаватель
929Педагогический дизайн36Щеблыкина Ж.В., ст.преподаватель
Дошкольное образование
1032Развитие креативного мышления у детей дошкольного возраста18Фокина И.Г., доцент, к.п.н.
1133Современные подходы к организации речевого развития детей дошкольного возраста18Хозиева М.В., доцент, к.п.н.
1236Современные подходы к организации социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста18Сахарова Н.А., доцент, к.п.н.
Математика
1347Методика обучения решению задач повышенной сложности18Калиновский Ю.Л., профессор
Иностранный язык
1460Применение современных технологий обучения иностранному языку для повышения результативности учебного процесса18Сафарова С.Ю. ст. преподаватель
1563Современные методики и технологии преподавания английского языка. Совершенствование методической компетенции учителя18Позднякова Н.А., доцент, к.п.н
Цифровая трансформация образования
1676Организация образовательного процесса с применением дистанционных образовательных технологий18Бархатова И.А., ст. преподаватель

Жаткина К.Н., ассистент

1779Применение различных e-Learning сред для организации дистанционного обучения в сфере образования18Бархатова И.А., ст. преподаватель

Жаткина К.Н., ассистент

Функциональная грамотность
1882Развитие креативного мышления для повышения функциональной грамотности обучающихся18Воробьева Е.В. ст.преподаватель, Пузова С.В., ст. преподаватель
Инклюзивное образование
1984Проектирование и организация образовательной деятельности обучающихся с особыми образовательными потребностями в соответствии с требованиями федерального государственного стандарта

Модуль 1. Инклюзия в дошкольном образовании (18 часов)

Модуль 2. Инклюзивное образование в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования для детей с ограниченными возможностями здоровья (18 часов)

Модуль 3. Технологии инклюзивного образования (18 часов)

Модуль 4. Формирование инклюзивной компетенции педагога (18 часов)

72Солнышкина М.Г., профессор, д.с.н
2086Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с особыми образовательными потребностями в условиях общеобразовательной организации18Фролова О.В. ст. преподаватель
2188Профориентационное сопровождение инклюзивного образования18Солнышкина М.Г., профессор, д.с.н
Проектная деятельность
2289Организация и реализация проектной деятельности в школе

Модуль 1. Метод проектов как современная образовательная технология. (18 часов)

Модуль 2. Виды образовательных проектов. Отличия проектной и учебно-исследовательской деятельности. (18 часов)

Модуль 3. Разработка проекта: этапы организации проектной деятельности. (18 часов)

Модуль 4. Презентация и защита проекта. (18 часов)

72Хозиев В.Б., профессор, д.п.н.

Хозиева М.В., доцент, к.п.н.

Воспитательная работа
2394Профориентация обучающихся в образовательной среде школыЩеблыкина Ж.В., ст.преподаватель
Дополнительное образование
2498Проектно-исследовательская деятельность в дополнительном образовании18Хозиева М.В., доцент, к.п.н.

 

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *