Инклюзивное образование начинается с учителя

Системный подход в детско-родительских отношениях

Инклюзивные процессы в образовании являются одной из составляющих современной образовательной среды. Являясь сравнительно новой формой педагогического знания, инклюзия привлекает внимание как специалистов в области образования, так и самых широких слоев общественности. Толерантное образовательное пространство, сформированное с учетом индивидуальных особенностей обучающихся, является одним из актуальных трендов современного образовательного учреждения. Одной из ключевых фигур при создании такого пространства является педагог, который способен создать и поддерживать инклюзивный процесс, включать в него не только учеников, но и семей, родителей,  специалистов, координаторов. В таких условиях изменяются не только взгляды на условия самореализации человека и его адаптации в мире, но и требования к профессионализму педагогов всех ступеней и уровней образовательной траектории к организации инклюзивного образования. Одним из способов получения педагогом теоретических и практических компетенций в области инклюзивного образования, психологии воспитания, работы с семьями являются курсы повышения квалификации:

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *